понедельник, 15 февраля 2016 г.

Бьюти-тонус: украинские бренды натуральной косметики (часть 3)

KOKO soins
Некоторые люди долго обдумывают идею, взвешивают все «за» и «против», пишут бизнес-план, просчитывают риски. Но есть такие, которые осуществляют планы сразу. Именно так, без лишних просчетов, 8 месяцев назад родился косметический бренд KOKO soins.
«Бренд KOKO soins – это наша общая задумка с подругой. Все сложилось естественно, само по себе. Мы долго не думали над нюансами, а сразу взялись за дело!», – рассказывает основатель Оксана Косенко.
IMG_6487_800x533
Название бренда родилось тоже быстро: КОКО – это две первые и две последние буквы фамилии Оксаны, а также это первые буквы фамилии подруги; а «soins» с французского языка – «уход». Таким образом и возникло название бренда.
Именно с «ухода» за собой и зародилась идея создавать косметику. Оксана, которая никогда не представляла, что будет создавать косметику, но приготовление очередного скраба для тела дало толчок для зарождение идеи. Со временем косметика для себя стала косметикой для подруг, затем для подруг подруг, а сегодня – для всех желающих.
IMG_7160_800x533
«Концепцию, стратегию и цель бренда можно объединить в одно – желание создавать красивую натуральную косметику!
Ведь это такое предвкушение, когда берешь красивую коробочку, разглядываешь содержимое. Это настоящий маленький праздник. А в нашей повседневной суете именно таких мини праздников и не хватает».
Косметику KOKO soins хочется не только использовать, но и дарить и фотографировать – скрабы в восхитительных стеклянных баночках, мыло в форме очаровательного ангела, соль для ванны с лепестками и травами, твердые шампуни пастельных оттенков с пленительными узорами. А сколько красоты и нежности несет в себе упаковочная коробка с вельветовыми лентами и кружевом, как и сам логотип бренда с голубой веточкой гортензии.IMG_7522_800x533
Красота косметики KOKO soins не только снаружи, но и внутри: на красоте оформления все не заканчивается, ведь предназначение бьюти-средств – хороший результат. Поэтому бренд пока не разрабатывает новые продукты, а усовершенствует и дорабатывает те средства, которые уже есть. Стоит отметить, что срок годности продукта не увеличивают с помощью различных консервантов – всего 4 месяца хранится натуральная косметика KOKO soins.
Бренд хоть и не разрабатывает новые бьюти-продукты, но планы у команды, все таки, есть – запуск сайта и открытие магазина.
IMG_7569_800x533
А пока косметику KOKO soins можно купить на сайте и в соцсетях — Facebook или Instagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий